Фестиваль кино «АРТДОН»

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА

Первый киносеанс состоялся в Российской империи 4 (16) мая 1896 года в петербургском саду «Аквариум» 2 (15) октября 1908 года произошёл первый показ восьмиминутного фильма русского производства «Понизовая вольница». Картина режиссёра Владимира Ромашкова (по мотивам русской народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень») открыла эру русского кино.

27 августа 1919 года Совет народных комиссаров РСФСР принял очередной декрет о национализации (через безвозмездную экспроприацию) кинодела. С этого дня вся фотографическая и кинематографическая торговля, промышленность и кинотеатры РСФСР перешли в прямое ведение Народного комиссариата просвещения.

Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР № 3018-X от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях», в редакции Указа Верховного Совета СССР № 9724-XI от 1 ноября 1988 года «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях» (31 мая 2006 года эти указы утратили силу, было положено начало празднования дня российского кино.

В соответствии с указом (см. выше) 1980 года праздник назывался «День советского кино», а согласно указу 1988 года — «День кино». В годы перестройки праздник стал называться «День кино России», а своё нынешнее название: «День российского кино» обрёл позднее, после распада СССР.

За время существования праздника дата празднования неоднократно переносилась. Сначала её перенесли на 28 декабря, объединив с международным днём кино. По сути, как национальный праздник, День российского кино перестал существовать. Так продолжалось до 2001 года, до того момента, как в Службе кинематографии Министерства культуры РФ не решили, что российский кинематограф достоин таки иметь свой собственный праздник.

Глава Союза кинематографистов России Н. С. Михалков в мае 2002 года предложил отмечать этот день в последнюю пятницу сентября, когда проходит вручение премии Национальной российской академии кинематографических искусств и наук «Золотой орёл». Однако эта инициатива поддержана властью не была, и День российского кино решили и впредь отмечать 27 августа.

В День Российского кино предлагаем вспомнить о великих актрисах.
Книга Александры Шахмагоновой «Актрисы старой России. От Аксенковой до Комиссаржевской».

В новой книге Александры Шахмагоновой перед глазами читателей пройдут непростые судьбы знаменитых русских актрис, успешных на сцене и в большинстве случаев несчастных в любви. Это Варвара Асенкова, сверкнувшая на сцене, но так и не познавшая семейного счастья, Полина Трепетова, не раз обжегшаяся, принимая волокитства за высокие чувства, и Вера Комиссаржевская, обманутая блеском именитого жениха, очень быстро переметнувшегося к её сестре… Знаменитая Мария Савина, обожаемая юристом А.Ф. Кони и великим Тургеневым, но потратившая свою молодость на недостойных стяжателей, которым от неё нужны были только деньги. Это и Ольга Книппер, ставшая путеводной звездой для Чехова в его трудные из-за неизлечимой болезни годы, это и Дарья Леонова, возлюбленная Михаила Глинки и Модеста Мусоргского, и другие актрисы. Любовные коллизии показаны на фоне творчества знаменитых служительниц Мельпомены, страдавших в XIX веке от предрассудков светского общества, ограничивающих их свободу при выборе спутника жизни.
Отрывок из книги:
Дышали милые черты счастливым детским смехом
Варвара Асенкова (1817–1841) в любви зрителей и ненависти коллег
Государь удостоил милости
Шла премьера пьесы по мотивам знаменитого романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».
Зал Александринского театра полон. В императорской ложе сам государь с супругой. Всё чин по чину, всё как обычно. И на сцене игра идёт спокойно, без каких-то эксцессов, ведь пьесу кромсали и правили, правили и кромсали, прежде чем выпустить на сцену. Впрочем, об этом несколько позже. Мотивы любви, заложенные в пьесу, никто не тронул, а потому каждое появление на сцене Эсмеральды вызывало необыкновенное оживление в зале.
Эсмеральда! Она уже тем хороша, что в её роли – любимица зрителей, неотразимая Варвара Асенкова, стремительно восходящая звезда на театральном небосклоне Александринки, как в обиходе называли тогда театр многочисленные его поклонники.
И вот очередной выход Эсмеральды. Она должна исполнить песню цыганки, песню слишком откровенную, слишком пронзительную. И тут Асенкова несколько не по пьесе вдруг демонстративно глубоко, стараясь привлечь внимание зрителей, поклонилась императорской ложе.
Что ж, и это пока ещё вполне допустимо. Уважение к императорской чете! Как ещё расценить?
Но тут из прекрасных уст молодой актрисы полились слова песни, да какие!
Где струятся ручьи
Вдоль лугов ароматных,
Где поют соловьи
На деревьях гранатных,
Где гитары звучат
За решеткой железной —
Мы в страну серенад
Полетим, мой любезный!
Мой любезный?! Не любезному ли посвящён столь демонстративный поклон? Но и это не всё. Далее слова, слова не совсем по тексту, но любой текст остаётся сухим текстом, пока не озвучен талантливым исполнителем, в данном случае прекрасной исполнительницей…

Шахмагонова, А.Н. Актрисы старой России. От Аксенковой до Комиссаржевской / Александра Шахмагоново.- Москва: Вече, 2019.- 384 с.- (Любовные драмы).

КНИГА А. ВАРАКИНА

«ЛЮБОВНЫЕ ДРАМЫ ЗВЕЗД ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО»
Очередная книга из серии «Любовные драмы» посвящена истории жизни и любви звезд отечественного экрана начиная с Веры Холодной — первой кинематографической звезды дореволюционной России — и заканчивая звездами наших дней. Всего автор собрал одиннадцать женских биографий. Возможно, читатель откроет для себя неизвестные страницы жизни любимой киноактрисы или для кого-то станет откровением само имя звезды и факты ее творчества. Автор включил в повествование историю русской актрисы Ольги Чеховой, звезды Третьего рейха. Ее отъезд из России и невиданный вскоре успех в Берлине и Европе является одной из ярких загадок ХХ века. Главы из книги посвящены Любови Орловой, Валентине Серовой, Рине Зелёной, Валентине Караваевой, Валентине Малявиной, Людмиле Чурсиной, Натальи Варлей, Ларисе Удовиченко.

Варакин, А.С. Любовные драмы звезд отечественного кино / А.С. Варакин.- Москва: Вече, 2017.- 320 с.- (Любовные драмы).

КНИГА ГОЛИКОВОЙ Н.Ю. 

«ЛЮБОВЬ ОРЛОВА».

Народная артистка СССР Любовь Петровна Орлова — первая советская кинозвезда, любимица нескольких поколений зрителей. Она была наделена красотой и талантом, её обожала публика, ей поклонялись мужчины, и тем не менее ей не удалось избежать ни личных драм, ни творческих неудач. Актриса не любила говорить о своей жизни с журналистами, и потому данная биография, построенная как воспоминание близкого ей человека, особенно интересна.

Из книги:
«Мое творчество знают все, моя личная жизнь не касается никого», – часто говорила Любовь Петровна и всегда отказывалась от интервью и всех попыток журналистов говорить с ней и о ней.
От автора: В последние годы я все чаще с изумлением читаю о Любови Орловой досужие вымыслы и ложь. И не только о ней, но и об этой блистательной паре – Орлова и Александров. Их отношения еще при жизни стали настоящей легендой о любви. Но известно, что люди не прощают тех, кто звездно и с блеском отрывается от привычного уровня, не прощают непохожести и неповторимой яркости. Более же всего посредственность не прощает чужой счастливой любви – этого редчайшего и драгоценнейшего дара судьбы.
Те, кто помнит Орлову и Александрова, знают, что главным содержанием жизни для них была любовь друг к другу. Они просто не могли не вызывать не только восхищение, но и зависть, и раздражение. Орлова и Александров – само созвучие этих имен воспринималось как нечто единое и неразделимое, как некий символ любви. Она почти ни у кого не снималась, кроме него – своего обожаемого и любимого режиссера. У него никогда не было другой героини, ничье больше лицо не сияло с экрана в его кинолентах. Они прожили вместе 42 года, и это были, по его словам, 42 года счастья.
Она, чтобы увидеть его перед своим уходом, исключительной силой воли отодвигала самое смерть и позволила себе потерять сознание лишь после того, как он вошел в ее палату в последний раз…
«Не окажись он [Александров] рядом с Любой, еще неизвестно, как бы сложилась ее творческая судьба. Однажды на даче у них заговорили об этом. Люба положила руку на руку мужа и сказала: “Спасибо вам, Гриша (они всегда были на “вы”), за всю мою жизнь”. И вдруг Александров смутился: “Да что вы? – Он поцеловал ее руку. – Это я должен благодарить вас за всю мою жизнь и нашу жизнь”.

Голикова Н.Ю. Любовь Орлова / Нона Голикова; послесл. М.Ю. Куницына.- Москва: Молодая гвардия, 2014.-234 с.-(Жизнь замечательных людей: Малая серия: сер.биогр.; вып.65).

КНИГА МАРКА КУШНИРОВА 

«ОЛЬГА ЧЕХОВА»

Ольга Чехова (1897-1980) дебютировала как актриса театра и кино в России, а славу составила кинематографу и сценическому искусству Германии. В судьбе этой необыкновенной , яркой женщины было много перипетий- драматических и загадочных, которые породили слухи и домыслы вокруг ее имени. В частности, бытует версия, что она – любительница вождей Третьего рейха – работала на советскую разведку. Биограф Ольги Чеховой Марк Кушниров провел собственное расследование событий ее жизни и проанализировал эту и другие версии, чтобы создать правдивый образ актрисы.

ОТРЫВОК ИЗ ГЛАВЫ «БЕЗВЕТРИЕ»
Детские годы девочки Оли явно не предвещали никаких грядущих превратностей. «Самое ужасное наказание за шалости, — воспоминает она, — которое нас может ожидать, это когда летом сажают на какое-то время в своей комнате на стул, а зимой на какой-то срок запрещают кататься на санках или независимо от времени года лишают десерта Однако и это для нас суровое испытание, ибо папа любит изысканную еду и десерт всегда вкусный. Но в целом подобные обиды редки».

ОТРЫВОК ИЗ ГЛАВЫ «ВРЕМЯ РЕШЕНИЙ»
Её первым кинорежиссером стал небезызвестный Никандр Туркин, в давнем прошлом журналист, завлит в кинофирме Ханжонкова и главный редактор его журнала «Пегас». Он снял Ольгу в одном из своих первых фильмов под названием «Аня Краева» (с красноречивым подзаголовком «драма вчерашнего дня»). Здесь Чехова играла «вторую роль» — сестру героини.
Затем последовал фильм Михаила Доронина «Последние приключения Армена Люпена , где Ольга Чехова сыграла тоже большую роль – неотразимую авантюристку графиню Жозефину Бальзамо, дочь известного чернокнижника Калиостро.

Кушниров М.
Ольга Чехова / Марк Кушниров. — М.: Молодая гвардия, 2015. — 230 (10) с.: ил. — (Жизнь замечательных людей: Малая серия: сер. биогр.; вып. 94).
ISBN 978-5-235-03832-5


 ВЛАДИМИР КАЧАН

«АПЛОДИСМЕНТЫ ПОСЛЕ….»

Владимир Качан – Народный артист России, музыкант, писатель, думающий многоопытный , наблюдательный человек… Представляем уникальную книгу Владимира Андреевича – воспоминания о людях-звездах, звездах, жизнь которых прервалась, но не погасла, они поныне ярко светят нам своим талантом…

Название этой книги- «Аплодисменты после…» — правильное, отвечающее содержание, но не полное. Потому что персонажи этой книги по-прежнему действуют на наше воображение, наши чувства, наши привязанности и антипатии. Они продолжают жить с нами, и всякий раз, когда нам удается встретиться с ними на экране, в книге и в чьем-то живом рассказе, мы с радостью еще и еще раз аплодируем им, понимая, что каждый из них сделал нашу жизнь богаче и праздничнее.

ОТРЫВОК ИЗ ГЛАВЫ «ЛЕГЕНДА»
Козаков – безусловно фигура легендарная. Люди всегда не только смотрели его фильмы и спектакли, не только слушали, как он читает стихи, но и собирали о нем всяческие сплетни. А нынче, впрочем, как и всегда, легенду без сплетен не сплетешь. Так, если всем известно, что Казаков умеет и любить и читать стихи и знает их в огромном количестве, то попутно возникает полуправда-полусплетня о том, что он во время застолья, не понимая, что утомляет собрашихся, безостановочно читает стихи до утра, не оставляя никому времени даже произнести тост. И это становится юмористической частью легенды. А ведь немногие способны на такое, хотя бы потому, что меньше знают, менее образованы.

Качан В.А.
К 30 Аполодисменты после… — М.:Центрполиграф, 2017. – 223 с.
ISBN 978-5-227-07267-2

РОМАН РОЗЕНБЛИТ 

«РАДУГА ЧЕРНО-БЕЛОГО КИНО»

Советский и российский редактор, сценарист и режиссер-документалист; Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Академик академии «Ника», член Союза журналистов России.
C 1959 года и до конца жизни работал в Ростове-на-Дону. Был корреспондентом ростовской газеты «Комсомолец» (1959—1968), затем, с 1968 года — редактором, главным редактором и режиссером Ростовской студии документальных фильмов. Автор 48 документальных лент.
Занимал пост секретаря правления Донского союза кинематографистов, был дипломантом фестивалей документального кино в Киеве, Вильнюсе, Минске, Ростове-на-Дону. Также некоторое время был членом жюри фестиваля телевещателей Дона «Лазоревый цвет».Блокадник, был награжден медалью «За оборону Ленинграда».
Умер 27 мая 2012 года в Ростове-на-Дону. Осенью 2016 года в Ростове-на-Дону на «Аллее звёзд» ему была заложена именная «Звезда».

Под обложкой книги «Радуга черно-белого кино» собраны очерки собранные Романом Розенблитом, это книга памяти не претендующая на историческое освещение пути. Автор старался передать то, что называется «личностной интонацией» непосредственные впечатления от встреч и общения со всеми, о ком хотелось и о ком сумел рассказать.

ОТРЫВОК ИЗ ГЛАВЫ «ПРОСТРАНСТВО ОДЕРЖИМОСТИ»
Я люблю людей одержимых . С ними не скучно жить. Правда, иногда они «достают» своей настырностью, кажутся приставучими, занудами, но ведь именно они не дают закисать и вянуть.
Одержимые бывают разными. От одних деться некуда. Они всюду: в телефоне, в подъезде, в твоем рабочем кабинете, в буфете и даже сауне. Хотя в сауне от них и прямая выгода – могут веничком попарить.
Другие – как бы тихие. Им, видите ли, интеллигентность их не позволяет постоянно мозолить вам глаза. Они, как Бобчинский (а может и Добчинский) – «незаметно, бочком, но – рядышком»…
Я люблю одержимых «всех мастей».
Яков Лазаревич Айзенберг был одержим кино. Он его знал, любил, и вклад его в развитие отечественного (настаиваю – отечественного) кино достаточно весом, а значит право на эту одержимость он имел что ни на есть легальное. Я не претендую на биографический очерк с творческим уклоном. Меня с ним, как и многих «фигурантов» этой книги, связывали подлинно дружеские отношения. Наши беседы были откровенными и доверительными.

ФАИНА РАНЕВСКАЯ 

ТАЛАНТЛИВАЯ АКТРИСА ПРОШЛОГО ВЕКА

Одной из талантливых актрис прошлого века была эксцентричная и незабываемая Фаина Раневская. Любую самую невзрачную роль она превращала в яркую и запоминающуюся. Бывали времена, когда публика приходила посмотреть на эпизод с её участием, а потом покидала театр, не досмотрев постановку.
Творческая биография Фаины Раневской складывалась очень трудно, «из ста процентов, отведённых на жизнь, я использовала только один». Мы можем с уверенностью сказать, что в этот процент она вложила душу.

Фаина начала работать на театральных подмостках так и не закончив театральную школу. Начинала она с провинциальных небольших театров, в каждом из которых проработала не более однго-двух лет. Сначала Подмосковье, потом Ростов-на-Дону, Феодосия, Керчь, Баку, Архангельск, Смоленск, Сталинград и только к 1931 году Раневская снова возвращается в Москву. Но и здесь неугомонная актриса не задерживается на одном месте. Четыре года в Камерном театре, потом столько же в Центральном театре Красной Армии, шесть лет в Театре драмы (сейчас им.Маяковского), восемь в Театре им. Пушкина, и наконец и осела в Театре им.Моссовета, где и проработала до самой своей смерти.
Карьера начиналась сложно. Громоздкая и нескладная Раневская поначалу играла только в эпизодических ролях, но на сцене преображалась и запоминалась публике, как одна из самых интересных и харизматичных актрис.
Первым фильмом в карьере Раневской была немая картина «Пышка», которая вышла в 1934 году. Фаине было 38 лет, и она сыграла мадам Луазо. В 1937 году ей досталась роль попадьи в детском фильме «Дума про казака Голоту». А потом триумфальный «Подкидыш», где Фаина играет властную и самоуверенную жену, помыкающую своим мужем.
Всего Фаина Георгиевна сыграла в двадцати пяти картинах. Сама она считала самой лучшей ролью персонаж злой мачехи из фильма «Золушка».
А вообще Раневская невысоко ценила работу в кино: «Деньги съедены, а позор остался», ей больше всего были по душе театральные роли. Но именно по кинофильмам она прославилась на всю страну и стала любима многими
В 1947 году выел на экраны комедийный фильм «Весна», где Раневская сыграла Маргариту Львовну. Её великолепная игра, а также Любовь Орлова в главной роли, сделали фильм кассовым и очень популярным.
В театре ею было сыграно более пятидесяти ролей в различных постановках. Талантливая актриса часто имела своё видение игры, импровизировала прямо на ходу, а иногда даже самовольно переписывала свою роль. Из-за этого случались конфликты с режиссёрами, поэтому Фаина так долго кочевала из одного театра в другой.
Фаина принимала участие в телеспектаклях «Так и будет» и в фильме-спектакле «Дальше-тишина…», где сыграла одну из главных ролей. Её партнёром по сцене был Ростислав Плятт. По мнению критиков и зрителей постановка имела ошеломительный успех именно благодаря Плятту и Раневской.
Поклонники Фаины считали её великой актрисой, однако она известна ещё и неиссякаемым чувством юмора. Острые и меткие афоризмы плотно вошли в нашу жизнь, многие даже не подозревают, что их автором является Раневская. Стоит только прочесть её немного грубоватые и циничные, но меткие выражения, как тут же улучшается настроение.

БИБЛИОЖУРФИКС 

Александр Титов, преподаватель Ростовского-на-Дону филиала ВГИК им. С.А.Герасимова расскажет что сейчас происходит с киноиндустрией в России.

ПЕСНИ ИЗ ВОЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ 

Песня «За того парня» из кинофильма «В бой идут одни старики».
Музыка — Марк Фрадкин,
слова-Роберт Рождественский

ПЕСНИ ИЗ ВОЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ 

Песня из кинофильма «Судьба» -1977 год
Музыка Евгения Птичкина;
стихи Роберта Рождественского.
В ролике песню исполняет Алекс Изментинов и Татьяна Сергеенко

Сюжет фильма «Судьба»
Захар Дерюгин уходит на фронт Великой Отечественной, но попадает в плен. Сестра Захара Катя оказывается в оккупации. Не добившись согласия на сотрудничество, немцы казнят её. Брюханов возглавляет партизанский отряд. Старший сын Дерюгина погибает от фашистской пули при попытке к бегству, когда его с остальными детьми и подростками готовят к отправке в Германию. Его мать Евфросинья поджигает свой дом вместе с расквартированными там солдатами оккупационных частей. В ответ немцы готовят карательную акцию, но партизаны, в рядах которых Захар, бежавший из плена, занимают село и громят фашистский гарнизон. Спасая жителей села, партизаны проводят массовую эвакуацию.

ПЕСНИ ИЗ ВОЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ

Песня из фильма «Небесный Тихоход» -1946 год
«Пора в путь-дорогу»
Автор текста: Соломон Фогельсон
Композитор: Василий Соловьёв-Седой

СЮЖЕТ ФИЛЬМА
Фильм повествует о трёх неунывающих фронтовых друзьях-лётчиках, которые поклялись до конца войны «не влюбляться даже в самых красивых девчат». Однако одному из них — майору Василию Васильевичу Булочкину — по состоянию здоровья после ранения запрещено летать на скоростных самолётах, и он вынужден продолжать службу в ночной бомбардировочной авиации на лёгких самолётах «У-2». Столкнувшись благодаря этому с лётчицами женской эскадрильи и с Валей Петровой — журналисткой газеты «Пионерская правда», друзья один за другим нарушают своё жизненное обязательство.

Песню исполняет Михаил Целовальников

ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ

Песня «Ах как я была влюблена» из телесериала В. Тодоровского «Оттепель» — 2013 год
Композитор — Константин Меладзе.

СЮЖЕТ ТЕЛЕСЕРИАЛА
После гибели друга-сценариста оператор Виктор Хрусталёв и режиссер Егор Мячин решают во что бы то ни стало снять фильм по его последнему сценарию. Но жизнь складывается так, что чтобы снять фильм по сценарию друга, приходится сначала снимать чужой фильм, который впоследствии изменит жизнь каждого. Сериал рассказывает о молодых людях, которые работают в кино. Они молоды, красивы, талантливы, и они влюблены.

Исполняет Наталья Давыдова

ПЕСНИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ 

Песня из кинофильма «31 июня» — 1978 год.
«Ищу тебя»
Композитор Александр Зацепин
Исполняет Ольга Пестова

СЮЖЕТ ФИЛЬМА
Действие фильма происходит в Великобритании в двух временны́х линиях — в XII и XXI веках. Мелиот, правитель королевства Перадор, ищет жениха для своей дочери, принцессы Мелисенты. Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, не подходят принцессе. В этот же день, 30 июня, житель XXI века, художник Сэм Пенти, ищет образ девушки для рекламы чулок, которую ему необходимо сдать 1 июля. Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал.

Злой волшебник Мальгрим устраивает недолгую встречу Мелисенты и Сэма на Звёздном мосту. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда, но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый волшебник Марлаграм пытается помочь влюблённым, но безуспешно.

Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Мелисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в тот день. Только Сэм и Мелисента продолжают любить друг друга.

ЭКРАНИЗАЦИЯ ПОЭЗИИ

Стих Р. Рождественского «Красивая женщина»
В главной роли актриса Ю.Зацарная


ВОСПОМИНАНИЯ О ВИКТОРЕ ТИТОВЕ 

Родился 27 марта 1939 года в Степанакерте (Нагорный Карабах).
Окончил режиссёрский факультет ВГИКа (1968, мастерские Михаила Ромма и Александра Столпера). До учёбы в институте работал на радио и телевидении (Ростов-на-Дону).
С 1969 года — режиссёр-постановщик киностудии «Мосфильм». Ставил театральные спектакли («Филумена Мартурано», Театр комедии имени Н.П. Акимова, 1993).

Вспоминает режиссёра Александр Титов

Дорогие друзья, сейчас мы познакомим вас с ростовским движением «КиноДон».

Одна из целей движения «КиноДон» — собрать талантливых, амбициозных, но при этом порядочных и адекватных донских киношников (сценаристов, режиссёров, операторов, актёров и т.д.) в единое профессиональное киносообщество, которое сможет заниматься постоянным производством фильмов и делать это не только для души, не только ради искусства, но и зарабатывать на этом деньги.

В декабре 2014 г. был сделан первый шаг к сплочению — в качестве итога года и подарка ростовским киношникам был снят кинокапустник «Новогодняя история». Организатор съёмок Иван Виноградов-Ивановский постарался задействовать, по возможности, всех тех, кто в том году занимался (или хотел заниматься) созданием кино в Ростове-на-Дону, участвовал в каких-либо кинопроектах.

Девиз: Мы не снимаем разовые фильмы — мы строим КИНОФАБРИКУ

Фильм ПОЙДЕМ КУПАТЬСЯ


Детский фильм-тренинг»Пойдём купаться», (2016 г.) был снят в детском лагере с рекордной скоростью — за 24 часа. И это при том, что и сценарий был написан, и кастинг с участием примерно 100 детей был проведён накануне, в предшествующий съёмкам день. Вот результат команды.

?

ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ «РАСПИСАНИЕ»

?

Социальное фэнтэзи, снятое в археологическом музее-заповеднике «Танаис». Слоган фильма: «Эти 24 часа изменили их навсегда».
Новаторством фильма «Расписание» стало использование в нём инфографики как полноценного выразительного средства, добавляющего ещё один сюжетный слой. Вы сможете увидеть трейлер фильма.

ДЕТСКАЯ САТИРИЧЕСКАЯ ДАМА «КОНКУРС»

детскийфильм-тренинг, сатирическая драма снятый кинодвижением в 2017 году. Слоган фильма: «Судят не только по успеху»

https://vk.com/im?sel=1217999&z=video-129734955_456239228%2Fd6143a009c82ebe6b4